Мотопомпа – устройство, неприхотливое в обслуживании и достаточно редко выходящее из строя. Чаще всего для обеспечения его работы необходима лишь регулярная чистка корпуса. Тем не менее, в исключительных случаях все-таки бывает необходим ремонт мотопомпы и, соответственно, запчасти к ней. Найти их в широком ассортименте можно в ООО Пожтехком. Помимо этого, мы предлагаем качественный сервис мотопомп разных типов, в том числе бензиновых и дизельных.
У нас на складе имеются запасные детали ко всем моделям, которые мы реализуем. Таким образом, если у вас есть вышедшая из строя мотопомпа, запчасти к ней будут либо в наличии, либо под заказ. Также вы сможете получить консультацию специалистов по сервисному обслуживанию. Они не только помогут подобрать оптимальные запчасти для мотопомп, но и дадут рекомендации по тому, как свести к минимуму риск выхода устройств из строя.
Сальник качающего узла, или торцевое уплотнение, называют герметизирующее устройство фибра, применяемым во вращающемся оборудовании насоса мотопомпы.
Основой конструкции сальника для мотопомпы (скользящего торцевого уплотнения), являются два кольца с тщательно отполированными поверхностями. Они прижимаются друг к другу с помощью пружины и работают вместе. Сальник помпы выступает в роли динамического уплотнения и используется для герметизации вращающегося в жидкости вала при высоких рабочих давлениях.
Крыльчатка – основная рабочая деталь мотопомпы (насоса). Рабочее колесо служит, чтобы преобразовывать вращательную энергию двигателя в энергию перемещения жидкости.
Карбюраторы Skat подходят для бензиновых двигателей (мотопомпа, генератор, мотокультиватор)
Карбюратор мотопомпы является одним из самых ответственных узлов топливной системы. У нас в продаже вы подберете себе нужный карбюратор в зависимости от модели двигателя.
Обратный клапан устанавливается на всасывающем входе насоса мотопомпы для предотвращения выливания воды из качающего узла и служит для более быстрого перехода мотопомпы в закачивающий режим. Диаметр клапана 25, 38, 40, 50, 80 и 100 мм, ставится на мотопомпы CHAMPION, Хонда, DDE, FUBAG, SKAT.
Блок AVR (автоматический регулятор напряжения) для бензиновых генераторов – это электронный прибор, который предназначен для поддержки и стабилизации выходного напряжения на генераторе (альтернаторе).
Свеча зажигания для двигателей CG135, CG160, GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390 HONDA BPR6ES